Взаимное доверие
Joy Global: надежный партнер, который всегда рядом
«Открытие нового сервисного центра Joy Global укрепит веру заказчиков в нас как надежного поставщика», считает президент и управляющий директор Joy Global, Евразия, г-н Дин Торнвелл
Компания Joy Global инвестировала более 20 миллионов долларов в строительство нового производственного объекта, который находится всего в нескольких километрах от новокузнецкого аэропорта Спиченково
Компания Joy Global, ведущий поставщик современного горношахтного оборудования, систем и адресного технического обслуживания для мировой горнодобывающей отрасли, осознает, что в непростые времена для промышленности как никогда важно быть рядом со своими заказчиками и оказывать им необходимые сервисные услуги мирового уровня качества. Свой первый сервисный центр в российском регионе компания планирует ввести в эксплуатацию в ближайшее время.
Сервисный центр по своей площади занимает более 11 000 м2 и располагает достаточными помещениями для обслуживания клиентов.
Новое производственное предприятие, созданное компанией в регионе, представляет собой технологически современный, удобно расположенный производственный объект с возможностью прямого непосредственного общения заказчиков с компетентными специалистами Joy Global для достижения оптимального уровня техники безопасности и объемов производительности с учетом минимального уровня затрат на тонну производимого материала.
Время от времени даже самое лучшее оборудование нуждается в ремонте. Угроза введения экономических санкций со стороны запада вызывает беспокойство у многих горнодобывающих предприятий в связи с возможными нарушениями поставок запасных частей. Что касается компании Joy Global — с момента пуска в эксплуатацию нового сервисного центра риск непоставок комплектующих будет сведен до минимума.
Новое предприятие располагает производственным цехом для ремонтов и сервисного обслуживания оборудования, складским помещением для складирования готовой продукции и запасных частей, региональным административным офисом, учебным центром и центром интеллектуального сервиса JoySmartSM, сочетающим в себе компетентные знания специалистов Joy Global, продукцию и услуги, предлагаемые заказчикам для оптимизации их производственной деятельности.
Благодаря возможностям интеллектуального сервиса JoySmartSM, компания Joy Global становится способной решать сложнейшие задачи, стоящие перед заказчиками с использованием компьютерной диагностики. Сотрудничество строится на принципах партнерства и предоставления сервисных услуг, исходя из полученных опытным путем знаний. Делается все возможное, чтобы помочь заказчикам сократить расходы и увеличить производительность, одновременно решая и даже перевыполняя свои производственные и финансовые задачи.
Программа управления жизненным циклом оборудования (LCM) Joy Global позволяет понизить себестоимость добычи продукции с целью оптимизации производительности труда предприятия-заказчика на всем протяжении срока службы оборудования. Такое партнерство прочно основывается на трех ключевых ценностных факторах — абсолютная безопасность, наивысшая производительность и наименьшая степень затрат на тонну производимого материала.
Компания Joy Global проводит инструктаж заказчиков по эксплуатации оборудования, организует курсы специальной подготовки с использованием новых и высоко эффективных симуляторов для виртуального обучения. Благодаря такой практике обучающиеся имеют возможность повысить свой уровень знаний, практикуясь на настоящих приборах управления оборудованием в безопасной реалистичной среде без воздействия на процесс производства.
Как отметил президент и управляющий директор Joy Global, Евразия, г-н Дин Торнвелл:
— Мы возлагаем большие надежды на этот новый сервисный центр, поскольку он призван обозначить наше присутствие в указанном регионе и позволит осуществлять более интегрированный комплекс услуг для заказчиков.
По словам Дина Торнвелла, после открытия центра инвестирования в данный проект продолжатся в форме закупок нового оборудования и установки его в производственных помещениях. Потенциал производственных площадей позволяет Joy Global вести обширное обслуживание клиентов уже на данном этапе, и темпы увеличения объемов сервиса будут наращиваться по мере роста потребностей горной промышленности. Г-н Дин Торнвелл подчеркивает, что продажи оборудования, отвечающего мировым требованиям, и предоставление высококачественных сервисных услуг и обслуживания одинаково важны и для самой компании Joy Global.
— Оба направления для нас одинаково важны, — говорит он.
Помимо проектирования и ввода в эксплуатацию нового сервисного центра Joy Global продолжает вкладывать инвестиции в разработку новой продукции и инновации. К последним новинкам относится обновленный проходческий комбайн избирательного действия, широкая линейка обновленного оборудования для разработки рудных месторождений и месторождений твердых пород, а также новые предложения по модернизации электрических экскаваторов и гибридных экскаваторов.
Joy Global продолжает решать сложнейшие задачи горнодобывающей отрасли не только в Кузбассе, но и во всем мире.
Дин Торнвелл также обратился ко всем горнякам с поздравлением по случаю их профессионального праздника Дня шахтера и пожелал рекордных успехов, здоровья и процветания.