Центр помощи гидравлике

Полное решение проблем гидравлики


Качество оборудования и опыт сотрудников компании Гидротехсервис позволяют теперь решать задачи по ремонту гидравлического оборудования любой сложности

— Открытие компанией ГидроТехСервис авторизированного сервисного центра по ремонту гидравлического оборудования Parker Hannifin в Новокузнецке значительно сократит время простоев оборудования, а это крайне важно для нашей отрасли, — сказал Игорь Кириллов, главный механик компании «Кузбассразрезуголь» во время презентации новой сервисной станции в апреле. — Весь ремонт и обслуживание теперь проводится в одном месте, быстро и качественно.

Наглядным подтверждением слов главного механика служит стеллаж с готовым к отправке, отремонтированным и обкатанным на стенде оборудованием для компании «Кузбассразрезуголь» — сразу при входе в помещение налево.

— Удобно для тех, кому починить агрегаты требуется «вчера», — шутит Сергей Гавриленко, технический директор ГидроТехСервиса, — то есть время поджимает до крайности. Когда на предприятии установлен график планово-предупредительного ремонта техники, мы обеспечиваем поставку запчастей и их установку (вместо вышедших из строя) в опережающем режиме. Таким образом, ремонтные сроки можно даже сократить без ущерба для производства.

Сегодня помещение сервисного центра площадью 155 м2, расположенное в промышленной зоне Новокузнецка на Вокзальной, 77, состоит из трех блоков.

Техническое оснащение всех блоков центра безупречно соответствует стандартам, заданным заводами-изготовителями гидравлического оборудования. Параметры работы и обслуживания дублируют правила компаний-партнеров ГидроТехСервиса (Parker Hannifin, Linde Hydraulics) в целях поддержания единого сервиса и качества.

Первая зона приемки и разборки оборудования, второй блок — сборочный. Разложенные здесь запасные части ожидают заказчика для прохождения дефектовки, а после демонстрации установленных неисправностей, согласования работ по их устранению или замене, отправляются «в работу».

Впервые в Кузбассе этап дефектовки обеспечен конференц-связью. Камера, направленная на разобранный агрегат, сопровождает аналитический рассказ специалиста о найденных неполадках. Таким образом заказчик может отслеживать ситуацию он-лайн, тем самым полностью вникая в детали дела. Конечно, услуга более нужная для отдаленных заказчиков, к примеру, из Восточной Сибири, Дальнего Востока или Казахстана.

Пока переместимся в третий блок сервисного центра. Наверное, самая интересная зона. Здесь расположен уникальный испытательный стенд, придуманный, спроектированный и созданный работниками ГидроТехСервиса под руководством ученых из Иркутска.

Не секрет, что гидравлика — дело тонкое. Специалистов, хорошо знающих эту тему, в России не так много, а смысл всей деятельности нового предприятия — точечное, качественное, квалифицированное обслуживание. Поэтому на оборудовании и инструментах не экономили.

В частности, стенд был собран из комплектующих Parker: мотор, приводные насосы и диагностическое оборудование, которое подключается непосредственно к агрегату. Удобно: на экране монитора высвечиваются характеристики испытуемого гидравлического оборудования, в зависимости от заданных параметров нагрузки. Испытание длится несколько часов. Еcли за это время сбоев не произошло, если показания соответствуют тем, которые были установлены заводом-изготовителем — можно передавать оборудование заказчику.

Вся информация хранится на компьютере, и заказчик может получить полную диаграмму работы насоса: зависимость характеристик работы от параметров испытаний. Очень удобно для прогнозирования.

— Чтобы грамотно проводить испытания, требуется узкий специалист по гидравлике с большим опытом работы, — поясняет Антон Езерский — сам он, кстати, вместе с работниками изучил на практике все этапы деятельности сервисного центра. — Наши сотрудники обладают высокой квалификацией, и, чтобы они не отставали в компетентности от западных коллег, мы довольно часто посылаем их на практическое обучение, которое проводится на европейских заводах. Во время последнего, в Германии, тренинг вел представитель головной американской компании Parker Hannifin, который хорошо отозвался об уровне нашей работы.

В настоящее время в авторизированном сервисном центре в Новокузнецке работает 8 человек, но к концу года планируется подготовить и принять в штат еще 2-3 инженеров, потому что число заказов увеличивается.

Непросто найти опытных профессионалов, но основной костяк организации состоит именно из таких.

В доказательство — фрагмент работы, случившийся буквально во время экскурсии по сервисной станции. С Калтанского разреза приехали за оборудованием, которое было выполнено по индивидуальному заказу: на заводе переработки крупногабаритных шин вышла из строя установка по рубке шин. Изготавливало ее местное КБ лет 40 назад, и до сих пор машина работала исправно. Понятно, что детали ее, мягко говоря устарели.

Так вот: мастера ГидроТехСервиса сумели подобрать насосы, которые подходили по параметрам и размерам, провели замену старых и адаптировали Parker к оборудованию времен СССР. Нового покупать не надо! Весьма бюджетный ремонт продлил срок действия агрегата еще лет на... сорок.

— Мы стремимся к комплексному решению любых поставленных «гидравлических задач», — продолжает Антон Владимирович. — Чтобы освободить заказчика от всех проблем, связанных с ремонтом, выезжаем сами на место события на специализированном автомобиле и проводим диагностику. Разбираем агрегат, везем в Новокузнецк, чиним, возвращаем в первоначальный вид, доставляем на предприятие, монтируем. Расстояние выездов квалифицированной сервисной бригады — до 1 500 километов, в то время как предприятия, которые мы обслуживаем, располагаются от Архангельска до Сахалина. Но, по факту, работаем на всю страну, потому что обслуживание гидравлического оборудования подразумевает узкую специализацию и огромный опыт. Следовательно — логично обращаться именно к нам и только к нам.

Статус авторизированного сервисного центра в Новокузнецке подтверждает Алексей Дракин, генеральный директор представительства Parker Hannifin в России. В апреле, на презентации, он сказал следующее:

— Теперь мы стали ближе к заказчикам и друзьям — чтобы более вдумчиво понимать их проблемы и удовлетворять потребности. Вам не надо ехать в Москву — уровень профессионалов из Кузбасса вызывает полное доверие партнеров компании «ГидроТехСервис».

Среди партнеров настоящего дня: Parker Hannifin, Linde Hydraulics и ряд других.

СПРАВКА:

Компания «ГидроТехСервис» занимается поставкой и обслуживанием гидравлического оборудования для применения его на мобильной и индустриальной гидравлике во всех отраслях промышленности. В ассортименте продукция: гидравлические насосы, моторы, распределители, цилиндры, клапаны, маслоохладители,  арматура для КИПа, РВД, уплотнения, фильтрация.

Лариса Филиппова


СГИ Тимофеева