Рекорд за рекордом

Грохоты от компании ООО «СТК»


В 2011 году компания СТК начала программу поставок высокопроизводительных грохотов на обогатительные фабрики АО «СУЭК». Данная программа была инициирована специалистами АО «СУЭК». Цель программы — вывод обогатительных мощностей Тугнуйского разреза в Бурятии и дальневосточного подразделения АО «СУЭК» — компании АО «Ургалуголь» — на рекордные по мировым масштабам показатели производительности, надежности и эффективности.

В результате отлаженной работы компании СТК было спроектировано, произведено и введено в эксплуатацию 9 высокопроизводительных грохотов, каждый из которых на настоящий момент имеет впечатляющую наработку на разных технологических участках вышеупомянутых фабрик. Вот лишь пара показательных примеров:

Сухая классификация — двухъ-ярусный грохот с переменным углом просеивающей поверхности площадью 3,0 м х 7,3 м (типа «Банан») обеспечивает производительность 1 500 тонн в час в сухом рассеве по классу 16 мм, наработка на текущий момент более 40 миллионов. тонн горной массы!

Дешламация по зерну 1 мм — самый большой в мире двухъярусный грохот с переменным углом просеивающей поверхности площадью 4,3 м х 8,5 м производительностью 1300 тонн в час!

Дренаж и отмывка магнетита отходов тяжелосредного сепаратора — двух-ярусный грохот с просеивающей поверхностью площадью 2,4 м х 6,1 м работает на высокоабразивной породе. Производительность 300 тонн в час, наработка более 5 миллионов тонн!

В рамках успешного сотрудничества с компанией АО «СУЭК» Сибирская Техническая Компания (ООО «СТК») обеспечивает обогатительные фабрики АО «СУЭК» высококвалифицированным сервисом и своевременными поставками расходных материалов. На высоконагруженном производстве случаются и аварийные ситуации — специалисты СТК оперативно реагируют на них, устраняя неисправности и тщательным образом предупреждая возможные ситуации подобного характера.

В настоящее время компания СТК работает над выполнением еще более амбициозных задач, поставленных производственниками АО «СУЭК». Новые рекорды не за горами!


Экономят высокие технологии!

Мировой технический прогресс не прекращает удивлять горняков. Так, компания СТК, совместно с партнерами из США GFS Corp., начала работу по внедрению на горнодобывающих предприятиях России технологии, позволяющей адаптировать большегрузные самосвалы (грузоподъемностью 130 т, 220 т и выше) под эксплуатацию на двух видах топлива — дизель + сжиженный природный газ-метан (СПГ)!

Изучив опыт применения таких систем в США и Канаде, а также вопросы производства сжиженного природного газа, его хранения, транспортировки, заправки, компания СТК приступает к пилотным проектам в России. Основной площадкой для реализации проектов стали предприятия в Якутии и Кузбассе. Эти два региона выбраны не случайно. Например, Кузбасс имеет самую высокую концентрацию большегрузов + есть источник СПГ — недавно запущенный мини-завод в Новокузнецке. Пока что природный газ для сжижения подается из магистрального газопровода, но дальнейший шаг — утилизация шахтного метана! Результат будет феноменальный — Кузбасс наполнит свои легкие свежим воздухом! Ведь метан — это экологически чистое топливо. Этот ресурс нужно сжигать в двигателе или котельной, а не выбрасывать в атмосферу. Метан — это дешево! Цены на нефть продолжают расти и, вероятно, могут вернуться на докризисный уровень, что значительно увеличит себестоимость вскрышных работ, а метан — это реальный способ снижать затраты + бережно относится к нашей экологии.

Двухтопливные системы от СТК-GFS — это поистине революционное решение. На настоящий момент выпущено более 50 систем для двигателей CAT, MTU и Cummins. Результаты — снижение расхода дизельного топлива на большегрузных самосвалах более чем на 50%! Такие показатели достигнуты на самосвалах CAT785, работающих с двухтопливными системами GFS на горнодобывающем предприятии White Rock во Флориде (США). Помимо самосвалов, системы GFS также устанавливаются на фронтальные погрузчики и тепловозы.

123100, г. Москва, Пресненская наб., 12. Тел.:+7 (495) 369-30-91.
E-mail: office@stc.st Сайт: www.stc.st


2024-МАЙНИНГ