Обзор СМИ


Потенциал южных терминалов
30.03.2021


Ряд новых проектов по привлечению дополнительных объёмов связан с использованием мобильных бригад

В конце марта Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-складским комплексом организовала перевалку угля в порту Мечел, расположенном в городе Темрюке.

Сегодня угольные портовые терминалы, расположенные на Азовском море, ставят перед собой планы по наращиванию объёмов перевалки угля, реализация которых без слаженного взаимодейст­вия с железной дорогой не представляется возможным.

Как рассказали в Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, примером успешного и взаимовыгодного сотрудничества является заключение дирекцией контракта со стивидором в лице ООО «Порт Мечел-Темрюк» по итогам победы в проведённых тендерных торгах на организацию перевалки угля и аналогичных грузов в местах необщего пользования на территории порта силами и средствами дирекции.

– Специалисты Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом 25 марта приступили к организации выгрузки первых десяти вагонов с углём, при этом суммарный годовой объём грузопереработки по контракту составляет свыше 365 тыс. тонн, – сообщил начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артём Кочев.

Работы по перевалке угля будут проводиться выездной мобильной бригадой с использованием специализированной техники – грейферного экскаватора-перегружателя на автомобильном ходу.

– Организация работы выездными мобильными бригадами сегодня является одним из приоритетных направлений развития существующего потенциала региональных терминально-складских дирекций, – считает заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Марк Султанян. – Такая работа позволяет расширить географию оказания услуг без необходимости дополнительного инвестирования средств в развитие коммерческой инфраструктуры в непосредственной близости от зарождающегося потенциального грузопотока.

Это позволяет дирекции выиграть в конкурентной борьбе по доставке грузов у альтернативных видов транспорта.

Новые проекты Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом не ограничиваются использованием мобильных бригад. Так, в марте была осуществлена перевалка первых 30 вагонов металлопроката из полувагона с погрузкой на автомобильный транспорт для судостроительных предприятий. Эта работа осуществлена силами и средствами дирекции на грузовом дворе, расположенном на станции Анапа.

Как рассказал Марк Султанян, для осуществления этой операции были приобретены специализированные грузозахватные механизмы, кроме того, с целью увеличения перерабатывающей способности грузового двора на станцию передислоцирован автомобильный кран для организации выгрузки одновременно с козловым краном.

– Реализация данного проекта будет осуществляться за счёт поставок компанией ООО «АК БАРС СНАБ» железнодорожным транспортом с Череповецкого металлургического комбината, входящего в состав ПАО «Северсталь», листового металлопроката, – рассказал Артем Кочев. – Объём поставок составит не менее 27 тыс. тонн до конца этого года. В следующем году планируется поставка аналогичного объёма.

https://gudok.ru/zdr/173/?ID=1558221


Вердер Сайнтифик 2021