2024-МАЙНИНГ

Новости


«МелТЭК» планирует в 2019 году увеличить добычу угля на 26%, до 5,3 млн тонн
18.02.2019


Прокопьевская компания «МелТЭК», аффилированная с челябинской группой «Южуралзолото», планирует в 2019 году увеличить добычу угля на 26,2%, до 5,3 млн тонн с 4,2 млн годом ранее. Как сообщил журналистам в пятницу гендиректор ООО «МелТЭК» Андрей Звягинцев, прирост добычи будет обеспечен приобретением в декабре 2018 года нового актива — ООО «Прокопьевский угольный разрез» (ПУР, у холдинга СДС (подробнее)) — и с учетом выбытия добычи на шахте им. Дзержинского в Прокопьевске. В прошлом году составила 500 тыс. тонн, в этом году будет прекращена с 31 марта.

Добыча ПУРа планируется в объеме 1,5 млн тонн угля, что соответствует проектной мощности разреза. В связи с прекращением добычи на шахте им. Дзержинского в общем объеме сократится доля угля коксующихся марок, сообщил гендиректор «МелТЭКа», с 30% до 13%.

Объем инвестиций на 2019 году компания планирует увеличить на 24,3%, до 697 млн рублей с 590,9 млн в 2018 году. Планируемые вложения, по данным Андрея Звягинцева, пойдут на приобретение новой техники — 7 самосвалов Komatsu (5 — 90-тонных, 2 — 150-тонных), 4 самосвала БеЛАЗ-75131, 2 экскаватора Komatsu.

В этом году компания профинансирует подготовку проекта собственной погрузки с железнодорожной 20-километровой веткой от станции Курегеш до угольного участка Кушеяковский-Новый. Строительство ветки оценивается в 2 млрд рублей по стоимости и в 26 месяцев по срокам. Только после ее постройки компания начнет освоение Кушеяковского-Нового, подчеркнул Андрей Звягинцев. На нем планируется построить разрез годовой мощностью 3 млн тонн, а мощность станции погрузки будет «с запасом» — 3,3 млн тонн.

Кроме того, 100 млн рублей запланировано вложить в строительство новых путей на станции Елань в Абагуре-Лесном, где работает погрузка разреза «Степановский», добавил гендиректор ООО «МелТЭК».

Освоение нового участка недр Бунгуро-Листвянский 4 в Новокузнецком районе с пуском, как ранее сообщал Андрей Звягинцев, угольного разреза годовой мощностью 1 млн тонн стоит в планах компании. Однако их реализация зависит от получения прав на автомобильную дорогу протяженностью 4 км. В настоящее время, по данным гендиректора «МелТЭКа», «она ничья», по документам не принадлежит ни муниципальным властям, ни областной дирекции автодорог. «Полевая дорога необщего пользования необходима, чтобы выйти на асфальт, и везти уголь автотранспортом на станцию Зенковское поле, там находится собственная погрузка», объяснил потребности компании Андрей Звягинцев. Расстояние доставки в этом случае составит 25 км. Вопрос о «ничьей дороге» передан на решение в обладминистрацию.

  «Авант-ПАРТНЁР»

http://www.avant-partner.ru/news/11915.html


2024 Беккер выставка